Вов как избавиться от питомца

Питомцы

Когда вы достигнете уровня, на котором вы в принципе можете иметь питомца, первое, что следует сделать, — научиться его вызывать. Для этого нужно пройти специальное обучение. Охотники могут приручить дикое животное. Когда вы пройдете обучение, в меню заклинаний появится соответствующий значок. Поместите его для удобства на панель команд и вызовите питомца: на экране появится новая небольшая панель команд, с помощью которой вы сможете управлять им.

Обучение питомца

Смерть питомца

Если вы отойдете слишком далеко от своего питомца или он где-то задержится и не сможет освободиться, то вызов может потерять силу и питомец пропадет из поля вашего зрения. Вам придется вызвать его заново. Научитесь вести питомца так, чтобы он не отставал от вас. Но если вы отправляетесь в путь надолго, иногда проще нарочно отпустить его и вызвать обратно, когда прибудете на место.

Лечение питомца

Наложение положительных эффектов на питомца

Как прогнать или отпустить питомца

Щелкните правой кнопкой мыши по имени питомца: появится список дополнительных опций. Чернокнижники могут прогнать питомца, если он им больше не нужен или они хотят на время взять другого. Охотникам следует воспользоваться способностью «Отпустить питомца».

Как отпустить питомца на волю

Как оставить питомца в стойле

Чтобы не отпускать питомца на волю, охотник может оставить его в стойле, на попечении конюшего. Это примерно как положить ценности в банк. Конюших (это неигровые персонажи), как правило, можно найти поблизости от постоялого двора. Оставив питомца в стойле, охотник может поймать и приручить нового зверя. Всего у охотника может быть три питомца: два (не более) в стойле, третий сопровождает хозяина в пути либо его можно вызвать в любой момент.

Читайте также:  Как избавится от потливых ладоней

Как отдавать питомцу приказания

Атака (питомец)!
Выделите противника и нажмите эту кнопку. «Быструю клавишу» для этой команды можно назначить в меню настроек.

За мной!
Питомец будет следовать за вами по пятам, не глядя по сторонам.
Сидеть!
Если вам нужно ненадолго оставить питомца, например, зайти в город или дом, скомандуйте ему: «Сидеть!» — и он смирно останется на месте, а не будет бегать по всей округе, разыскивая хозяина. Вернувшись, вы найдете его на прежнем месте.
Агрессивность.
Если в поле зрения питомца попадет монстр, питомец нападет на него.
Самооборона.
Сам питомец первым не нападет, но если напали на него, будет защищаться.
Пассивность.
Если по той или иной причине вы не желаете, чтобы ваш питомец участвовал в бою, переведите его в этот режим. Он не будет ни нападать, ни защищаться.

Управление питомцем

Если монстр слишком свирепо нападает на вашего питомца, то, чтобы он не погиб, вам потребуется либо подлечить его, либо переключить внимание противника на себя. Для этого нужно применить заклинания, вызывающие у противника ярость; узнайте заранее, какие именно. Если монстр, наоборот, чересчур наседает на вас, прекратите атаковать его сами. Прикажите своему питомцу как угодно (подойдет любая способность) раззадорить его, чтобы монстр оставил вас в покое и напал на него. Научитесь вовремя отвлекать внимание монстра на себя или на своего питомца: так вы оба выйдете из боя с наименьшими потерями. Но, конечно, чтобы наловчиться манипулировать противником, вам потребуется некоторое время.

Если вы состоите в отряде и ваш питомец слишком усердствует (монстр нападает только на него), велите ему приостановиться, пока монстр не сосредоточится на ком-нибудь еще. Через некоторое время снова введите его в бой. Ваш питомец сможет атаковать, не подвергаясь ответным ударам противника.

Помните, что когда вы отдаете команду питомцу, вы прерываете применение всех своих заклинаний.

Показатели питомца

Как избежать ошибок новичка

Не забудьте перевести питомца в режим «Самооборона» или «Пассивность», когда входите в подземелье. В режиме «Агрессивность» он будет вести себя слишком беспокойно, впадет в бешенство, и на него набросятся все окрестные монстры.

Аналогично, убедитесь, что питомец не настроен агрессивно, когда вы пускаетесь в странствие. Иначе он будет нападать на всех подряд и сильно задержит вас в пути. Переведите его в режим «Пассивность» или отошлите на время путешествия.
В начале поединка убедитесь, что ваш питомец действительно нападает на противника. Если он просто стоит рядом, от него нет никакого толку. Чтобы питомец атаковал быстрее, используйте «быстрые клавиши». Команда «Фас!» — клавиши Ctrl +1.

Позабавьтесь!

Отправляйтесь в регион для начинающих и натравите своего питомца на «легких» монстров. Пусть надрывается за вас. Иногда приятно посмотреть, как другие работают.
Натравите питомца на противника в поединке PvP.
Используйте в общении с питомцем эмотиконы. Например, приласкайте его: /hug.
Если ваш питомец выглядит очень грозно, неискушенные игроки могут принять его за монстра. Не откажите себе в удовольствии пугнуть новичка .

Дополнительная информация

Когда чернокнижник или охотник вызывают верховое животное, они тем самым автоматически отпускают (прогоняют) питомца. Когда они спешиваются, питомец возвращается. На показатель «счастья» питомца это не влияет.
Питомцы не нападают на тех, кто находится под воздействием средств управления толпой (страх, изгнание и т.п.).
Питомцы, вызванные существа и стражи не поддаются подчинению.
Питомцы и вызванные существа стараются использовать свои боевые способности как можно чаще.
Если вы дали питомцу команду атаковать, он будет атаковать, пока кто-нибудь отвлечет его внимание.
Когда ваш питомец не знает, что делать, или убегает, панель команд питомца становится серой.
Питомцы других участников вашего отряда отображаются в интерфейсе отряда. Вы можете видеть, каково состояние их здоровья и под воздействием каких негативных эффектов они находятся. Включить или отключить эту функцию можно в меню настройки интерфейса.

Общие вопросы о питомцах

Можно ли дать питомцу имя?
Охотники могут давать питомцам имя, чернокнижники — нет.

Набирают ли питомцы опыт?
Нет.

Персонажи каких классов могут завести питомца?
Чернокнижники и охотники могут иметь постоянных питомцев. Жрецы могут управлять гуманоидами как питомцами, но в течение ограниченного периода времени. У прочих классов есть другие возможности завести питомца. Можно, например, обратиться к механику, чтобы он сконструировал вам питомца. Создать питомца (правда, лишь на определенное время) можно и с помощью некоторых предметов. Наконец, у отдельных торговцев можно купить «декоративного» питомца (кота, сову и пр.), правда, участвовать в бою он не сможет.

Источник

Питомец (как избавиться от питомца)

Окончательно избавиться от надоевшего питомца можно двумя методами, либо спустя 60 часов с момента его контузии, либо из ковчега. Второй метод описан в самой короткой, последней главе.

Содержание

Избавление от зомби

После того как питомец был контужен, окончательно потерял уровень и превратился в зомби, сделать это достаточно просто: вам необходимо дождаться, когда герой возьмёт задание Посетить ветеринара [1] , и бросить его, используя отменительный глас.

После чего появится фраза:

По выражению морды питомца вдруг понял, что он тоже от меня изрядно устал. Пришла пора отпустить зверюшку на волю. Прощай, %pet_name%, я заведу в твою честь нового зверя!

А герой займётся поиском и приручением нового.

Избавление от контуженного зверя

Если ваш питомец уже контужен, но 60 часов на его излечение еще не истекли, а вы боитесь, что ваш герой сделает это самостоятельно, можно помешать ему это сделать при помощи выплавки кирпичей, жертвенных гласов или регулярной отправки в города на пропой с суммой, недостаточной для воскрешения зверушки [2] . Этот способ хорош для достаточно взрослых петов, 15-го уровня и выше. Более радикальный метод удержания героя от самостоятельного возложения — смерть героя. Убить вашего героя можно либо смертным гласом, либо молнией, пущенной на красном здоровье в бою с монстром. Помните, что через 24 часа ваш герой восстанет из мёртвых, и если 60 часов, отпущенные на излечение питомца, ещё не истекли, процедуру придётся повторить. Однако иногда контузия совсем мелкого зверя (2-3-го уровня) может пойти не по плану. Дело в том, что изредка герои при воскрешении (в любом городе) могут получить небольшую сумму , которая, к счастью, может воскресить лишь питомца 1-го уровня (а контузить такого — это надо очень постараться), так что этих денег можно не опасаться. Реально же осложнить процедуру может случай, когда герой воскреснет не в ближайшем городе, а в столице и к тому же при этом (если есть храм) получит круглую сумму золота , после чего сразу же приступит к молитве. Прибить же его молнией или гласом за время молитвы невозможно. Утешает то, что воскрешение в Годвилле происходит нечасто, а выдача при этом денег — ещё реже.

Если всё прошло удачно, то появится следующая фраза:

Жаль, но я не успел качественно излечить контузию питомца в срок, и тот кое-как восстановился самостоятельно. Ну что ж, %pet_name%, призовые места пантеона и уровни для тебя теперь закрыты. С другой стороны, кого волнуют эти циферки? Зато мы вместе!

Затем можно переходить к действиям, описанным в предыдущей главе.

Контузия питомца

Если ваш герой приручил зверя, от которого вы хотите как можно скорее избавиться, но ждать, когда он контузится самостоятельно, при этом не хотите, можно попробовать приблизить этот момент. Для этого вам нужно бить героя молниями в тот момент, когда он дерётся с монстрами в поле, а уровень его здоровья находится в районе 20-40 хп. Тогда имеется шанс, что одна из ваших молний собьёт здоровье героя до критической отметки перед ударом монстра, а питомец кинется под удар и будет контужен. Этот метод предполагает, что ваш герой будет часто умирать от пущенных вами молний, а кроме того — требует большого расхода праны. После того как вам удалось добиться (или дождаться самостоятельной) контузии питомца, появится следующая фраза:

Броневикинг занёс лапу для добивающего удара, но тут ему под ноги бросился %pet_name%. Монстр споткнулся и замертво рухнул на землю, сломав себе шею. %pet_name% контужен. Если я не излечу его в срок, на пьедестале почёта ему больше не стоять…

После чего можно переходить к выполнению инструкций из предыдущей главы.

Для ковчеговладельцев

Существует и более простой путь избавления от питомцев, который был введен в игру относительно недавно. Ковчеговладельцы отныне могут отпустить животное на свободу одним нажатием кнопки прямо из ковчега, при условии, что питомец провел в нём безвылазно не менее шести месяцев. Активация изгнания обойдётся в 50% праны и произойдет при следующем посещении Годвилля героем.

Источник

Оцените статью