Страховка животных от клещей

Питомец под защитой

Компенсируем расходы на лечение вашего домашнего любимца

  • Оформление онлайн за 5 минут
  • Стоимость полиса от 2000 ₽ в год

Сбереги питомца

Компенсируем расходы на лечение вашего домашнего любимца

  • Оформление онлайн за 5 минут
  • Стоимость полиса от 2000 ₽ в год

Страховка питомца

Компенсируем расходы на лечение вашего домашнего любимца

  • Оформление онлайн за 5 минут
  • Стоимость полиса от 2000 ₽ в год

Защита питомца

Компенсируем расходы на лечение вашего домашнего любимца

  • Оформление онлайн за 5 минут
  • Стоимость полиса от 2000 ₽ в год

Позаботьтесь о здоровье пушистого друга

Застраховать можно собаку или кошку в возрасте от 3-х месяцев до 8 лет. ​Важно, чтобы вы были владельцем животного.

Как это работает

Спрашивайте у ветеринара

Опытные врачи ответят на любые вопросы о правильном питании, уходу и профилактике болезней, составят план лечения. Связывайтесь с доктором в чате или по телефону, а лучше по видеосвязи — так удобнее показать питомца и объяснить, что у него болит.

Оплатим лечение

Компенсируем ваши расходы на лечение, предусмотренные программой страхования. Например, если животное получит травму, мы возместим вам траты на визиты к ветеринару, покупку лекарств и содержание животного в стационаре.

Как получить полис

Остались вопросы?

Звоните в СберСтрахование

на номер 900 с мобильного телефона

Для видеозвонка, общения в чате или подачи документов для урегулирования убытков зайдите на сайт нашего партнера ООО «Кот и Пес»

Выберите для своего питомца одну из двух программ страхования: «Минимальную» или «Расширенную», а также дополните её необходимыми опциями.

Минимальная

Удаленная консультация ветеринара

Стоимость: 2 000 ₽
Страховая сумма: 50 000 ₽

Дистанционные консультации ветеринарного врача без ограничения по количеству таких обращений 24/7: по телефону, в чате или по видеосвязи.

Компенсация расходов по итогам обращения в ветеринарную клинику в случае травмы животного в результате несчастного случая, произошедшего в течение срока действия страхования.

Травма – нарушение анатомической целостности или физиологических функций органов и тканей животного, возникающее в результате внешнего воздействия.

Расширенная

  • Травма животного
  • Заболевание животного
  • Удаленная консультация ветеринара

Стоимость: 5 000 ₽
Страховая сумма: 50 000 ₽

Дистанционные консультации ветеринарного врача без ограничения по количеству таких обращений 24/7: по телефону, в чате или по видеосвязи.

Компенсация расходов по итогам обращения в ветеринарную клинику в случае травмы животного в результате несчастного случая или заболевания животного, произошедших в течение срока действия страхования.

Травма – нарушение анатомической целостности или физиологических функций органов и тканей животного, возникающее в результате внешнего воздействия.

Заболевание – нарушение нормальной жизнедеятельности организма животного, обусловленного функциональными и морфологическими изменениями, возникающее в ответ на действие патогенных факторов.

Источник

Питомец под защитой

12 месяцев

от 50 000 ₽

Сумма страховой защиты

Особенности страхования

О программе

Домашние животные приносят нам радость каждый день, но не могут помочь себе самостоятельно. С полисом «Питомец под защитой» вы сможете чувствовать себя спокойнее за вашего четвероногого друга. Получайте советы и помощь ветеринара круглосуточно, где бы вы ни были, а также лечение в клинике, если оно понадобится.

Кто застрахован?

Домашние кошки или собаки, в возрасте от 3-х месяцев до 8 лет на дату заключения полиса.

Обратите внимание, что застраховать вы можете только то домашнее животное, владельцем которого являетесь.

Как все устроено?

• Вы решаете, какое животное хотите застраховать, выбираете соответствующую программу страхования, а при необходимости включаете в полис дополнительную защиту.
• В течение срока действия полиса вам доступны консультации опытных ветеринарных врачей (по телефону или онлайн/видео чат) по вопросам питания, ухода и профилактики болезней в режиме 24/7. Получайте понятный план действий по лечению вашего питомца
• При обращении в ветеринарную клинику в случаях, предусмотренных программой страхования, Вы получаете финансовую компенсацию понесенных расходов на лечение животного.

Услуги по дистанционной консультации врача-ветеринара предоставляет ООО «Кот и Пес» petprotect.ru.

От чего застраховано?

Набор страховых рисков зависит от того, какую программу страхования для своего питомца вы выберете:

• В программу включены круглосуточные консультации ветеринарного врача без ограничения по количеству таких обращений: по телефону, в чате или по видеосвязи.
• В случае травмы животного в результате несчастного случая, произошедшего в течение срока страхования — компенсация расходов по итогам обращения в ветеринарную клинику:
— консультации врача;
— фельдшерские процедуры;
— лекарственные препараты и другие необходимые для лечения средства;
— диагностические исследования;
— хирургические операции;
— одни сутки содержания животного в стационаре по каждому обращению в клинику.

• В программу включены круглосуточные консультации ветеринарного врача без ограничения по количеству таких обращений: по телефону, в чате или по видеосвязи.
• В случае травмы в результате несчастного случая или заболевания животного, произошедших в течение срока страхования — компенсация расходов по итогам обращения в ветеринарную клинику:
— консультации врача;
— фельдшерские процедуры;
— лекарственные препараты и другие необходимые для лечения средства;
— диагностические исследования;
— хирургические операции;
— одни сутки содержания животного в стационаре по каждому обращению в клинику.

Дополнительно для каждой из программ страхования:

• «Гражданская ответственность» владельца животного». Возмещение расходов, если ваш питомец причинит вред имуществу или здоровью третьих лиц.
• «Укус клеща».
Возмещение расходов на удаление клеща и лечение последствий укуса клеща.

Можно ли застраховать в одном полисе всех домашних питомцев?

Нет, нельзя. Необходимо оформить полис на каждого питомца в отдельности.

Какие фотографии мне необходимо приложить при заключении договора?

Необходимо приложить как минимум 2 фотографии, где будет видна морда и окрас питомца.

Что делать, если я не знаю точную дату рождения питомца?

В данном случае указать полное количество лет питомца.

Можно ли оформить полис, если у животного нет чипа или паспорта?

Да, можно. На страхование принимаются домашние кошки и собаки в возрасте от 3 месяцев до 8 лет включительно.

Могу ли я получить возмещение на расходы, которые мне назначил онлайн-ветеринар?

Да, можно. Если такое лечение покрывается выбранной программой страхования. Например, при выбранной программе «Минимальная» компенсируются расходы только в части травмы животного, а расходы по заболеванию – не покрываются полисом.

Есть ли заболевания, которые не покрываются страховым полисом?

Да, такие заболевания есть. Ознакомиться с перечнем исключений Вы можете в Правилах страхования (скачать).

Можно ли страховать питомцев, которые участвуют в выставках?

Да, можно. Но важно знать, что не покрываются травмы, заболевания и состояния, являющиеся следствием использования Застрахованного животного в бегах, боях, иных соревнованиях и конкурсах, в охране, для опытов на нем, в том числе лабораторных, а также вследствие использования в иных целях для извлечения прибыли.

Потерял полис, как восстановить?

Если полис страхования оформлен Онлайн (сайт страховой компании, Сбербанк Онлайн), его можно восстановить любым удобным для Вас способом:

  1. Зайти в Личный кабинет на сайте страховой компании и посмотреть/скачать полис.
  2. Зайти в Сбербанк Онлайн в раздел «Страхование» и посмотреть информацию по действующему Договору страхования.
  3. Написать на почтовый ящик ks@sberins.ru, предварительно заполнив заявление «о внесении изменений», в соответствующей графе указать «дубликат полиса». Отправить обращение, приложив скан или фото подписанного заявления.
  4. Позвонить по номеру 900, в режиме диалога оператор сможет сверить с Вами данные электронные адреса для отправки.

Если полис страхования оформлен в отделении Банка, рекомендуем обратиться в отделение ПАО Сбербанк, предоставляющее услуги по страхованию, для написания заявления и получения дубликата полиса. Список адресов можно посмотреть по ссылке.

Требуется внести изменения или расторгнуть договор страхования?

При внесении изменений в договор страхования

    оформите обращение на внесение изменений через Личный кабинет на сайте ООО СК «Сбербанк Страхование»

или

  • заполните заявление на внесение изменений и передайте в Страховую компанию удобным для Вас способом:
    • через отделение ПАО Сбербанк, предоставляющее услуги по страхованию. Список адресов можно посмотреть по ссылке;
    • письмом по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3;
    • самостоятельно или курьерской службой в офис по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3 (режим работы: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00; суббота, воскресенье и праздничные дни – выходной).
  • Также заявление на внесение изменений может быть направлено на электронный почтовый ящик ks@sberins.ru в виде скан-копии при соблюдении следующих условий:

    • заявление оформлено по шаблону Страховщика;
    • все обязательные графы заявления заполнены необходимой информацией;
    • заявление подписано собственноручной подписью заявителя;
    • заявление заполнено разборчивым почерком и является читаемым;
    • заявление направлено с адреса электронной почты, доступ к которому имеет только заявитель;
    • к заявлению приложена фотография заявителя, держащего в руке открытый на странице с указанием ФИО документ, удостоверяющий личность заявителя, реквизиты которого указаны в заявлении.

    Страховщик с учетом исполнения приведенных выше требований, а также условий конкретного страхового продукта вправе самостоятельно принять решение о достаточности или недостаточности направленных страхователем документов, о чем Страховщик уведомляет заявителя путем направления информационного сообщения на адрес электронной почты, с которого было направлено заявление.
    Направляя заявление описанным выше способом, заявитель подтверждает:

    • что доступ к адресу электронной почты, с которого направлено заявление и приложенные к нему документы, имеет только заявитель;
    • что для дальнейшей коммуникации с заявителем по вопросам, связанным с изменением и расторжением договора страхования может быть использован адрес электронной почты, с которого направлено заявление.

    Действия по договору страхования будут произведены в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления Страхователя о внесении изменений. Если потребуются дополнительные документы, то мы Вам обязательно об этом сообщим.

    Для расторжения договора страхования

      оформите обращение на расторжение через Личный кабинет на сайте ООО СК «Сбербанк Страхование»

    или

  • заполните заявление на расторжение и передайте в Страховую компанию удобным для Вас способом:
    • через отделение ПАО Сбербанк, предоставляющее услуги по страхованию. Список адресов можно посмотреть по ссылке;
    • письмом по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3;
    • самостоятельно или курьерской службой в офис по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3 (режим работы: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00; суббота, воскресенье и праздничные дни – выходной).
  • Также заявление на расторжение может быть направлено на электронный почтовый ящик ks@sberins.ru в виде скан-копии при соблюдении следующих условий:

    • заявление оформлено по шаблону Страховщика;
    • все обязательные графы заявления заполнены необходимой информацией;
    • заявление подписано собственноручной подписью заявителя;
    • заявление заполнено разборчивым почерком и является читаемым;
    • заявление направлено с адреса электронной почты, доступ к которому имеет только заявитель;
    • к заявлению приложена фотография заявителя, держащего в руке открытый на странице с указанием ФИО документ, удостоверяющий личность заявителя, реквизиты которого указаны в заявлении.

    Страховщик с учетом исполнения приведенных выше требований, а также условий конкретного страхового продукта вправе самостоятельно принять решение о достаточности или недостаточности направленных страхователем документов, о чем Страховщик уведомляет заявителя путем направления информационного сообщения на адрес электронной почты, с которого было направлено заявление.
    Направляя заявление описанным выше способом, заявитель подтверждает:

    • что доступ к адресу электронной почты, с которого направлено заявление и приложенные к нему документы, имеет только заявитель;
    • что для дальнейшей коммуникации с заявителем по вопросам, связанным с изменением и расторжением договора страхования может быть использован адрес электронной почты, с которого направлено заявление.

    Действия по договору страхования будут произведены в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления на расторжение от Страхователя. Если потребуются дополнительные документы, то мы Вам обязательно об этом сообщим.

    Источник

    Читайте также:  Как едят тараканы клопов
    Оцените статью