Избавится от помех рации

Избавится от помех рации

попробуй заюзать другую станцию. у меня были жуткие помехи, на AM вообще ничего небыло слышно. решилась проблема заменой alan-а на мегажуть-600 — теперь проблем нет, не фонит.
запитаны обе станции были от розетки-прикуривателя.

еще, как вариант, можно прикрутить фильтр по питанию.

Туарегов и Паджер новых — все помехи от топливного насоса! И это 100% — ибо при езде накатом, когда тормозишь передачей, насос отключается и тишина.

какой наф насос? в ТНВД электрического только клапан-глушилка. насос имеет механический привод.
Дизель же. Электрического топливного насоса нет, зажигания нет, из вероятных источников помех есть только генератор.

еще раз говорю — попробую заюзать другую станцию. возможно, помехи — персональная особенность твоего экземпляра.

та же фигня — трещит радиостанция при работающем двигателе, кондеры и кольца надевал, пая филтры — ноль.
ездил в а27 — ксв померяли сказали отличный, заземление есть.
для экскпримента втыкали мою станцию Новикову — треск намного меньше но присутствует, а на его нет — так что вывод один — есть экземляры с багами.

поменять радио так пока руки и не дошли.

та же фигня — трещит радиостанция при работающем двигателе, кондеры и кольца надевал, пая филтры — ноль.
ездил в а27 — ксв померяли сказали отличный, заземление есть.
для экскпримента втыкали мою станцию Новикову — треск намного меньше но присутствует, а на его нет — так что вывод один — есть экземляры с багами.

Читайте также:  Что будет если не снять клеща с кота

поменять радио так пока руки и не дошли.

Обращаемся к Гуру настроек Сибишек, мы с Andr бодались с его мегажутью так навотка от движка не ушла может ктото преодолел этот Глюк, или все же все пришли к выводу, что это косяк отдельной станции?

Значится так,повторюсь,если готов рассверлится-то через крышу,там сзади под пластиковыми накладками две клёпки ,я туда антену и врезал.Если ещё не готов сверлить родную Варю,то тогда за левым пассажарским сиденьем,за обшивкой есть выходное отверстия циркуляции салона,поднимаешь через него на крышу.

Андрей второй вариант менее предпочтителен, ибо конечно ИМХО, но больше шансов провод оборвать или ктото поможет это сделать ибо он будет идти по нарушной части кузов , а так если засверлиться будет и сухо и комфортно

Во,сразу видно,истинный пикаповод.У человека правильное отнашение к машине:)
P.S Когда просверлишь,снутри пройдись по крыше наждачкой хорошенько,там слой грунта,и массы не будет нормальной.Только аккуратно,там кака я та хрень острая,все пальцы поцарапаешь.Не ты первый,хотя я всех предупреждаю. )

Перчатки возьми и грубую шкурку , без перчаток точно порежешься

Слова не мальчика,а мужа:)

Что-то я не врубаюсь-зачем это делать? На врезной антене масса что выводится на «то куда крепится»-чушь полная! От антенны же идёт экранированый повод и для нормального КСВ прдпочтительно устанавливаит антену на металлическую горизонтальную поверхность определённой площади, но это абсолютно не значит, что её тудаже надо землить! На станции надо землю делать! а две земли ещё хуже чем вообще ничего.Там разность потенциалов будет все равно между двумя точками! законы физики ещё никто не отменял!

Зря его не слушаете

значения КСВ вообще на уровень шумов не влияет, ровно как и наооборот! Это разные вопросы вообще.От шумов избавляются путём удаления наводок:
экраны на весь тракт от прибора до антенны
экранирование самой станции
прокладка трактов вдали от возможных генераторов помех

в данном случае станция «сырая», как и многи сибишки, провод гавно, разъемы гавно и т.д. антена тожа. что вы хотите за три копейки? сами же сказали при остановленом движке шумов нет!

Неа не будет работать. Т.к. антенне масса нужна, а на релинге ее нет.

в лесу радисты бегают с массой? — чушь полная! ставь будет работать!

у меня антенна представляет собой штырь 1,2 метра на магните, НО в нижней части её 6 штук штырей по 15 см в горизонтальной плоскости расположеные «звездочкой» . покупал 100лет назад стоила баксов 60.
проверял в полевых условиях(просто тупо в поле) :акб=питание — рация- антена на земле -работает безупречно!

была балконная — два штыря те один антена 2,5 метра(кажется) и второй штырь под 120град вниз относит.вертикали-направляется в сторону предпочтительного вещания.

никаких МАССС никуда не делал

Подскажите плиз, можно ли поставить антенну на релинг кунга? Ну хотябы временно. Или совсем работать не будет?

Будет работать . Хуже, чем врезная, но будет, куда она денеца . Дальность передачи меньше будет, но на пару-тройку км тебя услышат .

у меня антенна представляет собой штырь 1,2 метра на магните, НО в нижней части её 6 штук штырей по 15 см в горизонтальной плоскости расположеные «звездочкой» . покупал 100лет назад стоила баксов 60.
проверял в полевых условиях(просто тупо в поле) :акб=питание — рация- антена на земле -работает безупречно!

была балконная — два штыря те один антена 2,5 метра(кажется) и второй штырь под 120град вниз относит.вертикали-направляется в сторону предпочтительного вещания.

никаких МАССС никуда не делал
НЕ вводи людей в заблуждение, сам же пишешь, 6 штук штырей по 15 см это и есть эквивалент «массы», антена на земле эквивалентно металическому кузову, второй штырь под 120град вниз тоже противовес поэтому работает.
Соединение с «массой» не нужно при наличии достаточного противовеса или мет. плоскости . Практически все автоантенны относятся к типу «Ground Plane» — «земляная плоскость» которая работает как бы зеркалом для штыря. У любой антенны две точки питания, которые подключаются к оплетке и центральной жиле кабеля. Противовес или земля должны иметь хороший контакт с оплеткой. У тебя это соблюдается. Повесь голую антенну на пластмассовый кузов и хана передатчику.

кстати, народ, а критично что антенна должна иметь соединение именно с кузовом или это то же самое, что и соединить напрямую с массой ? Электрически вроде одно и то же. Или именно кузов должен быть — типа противовес ?
Просто у меня антенна на рейлинге кунга пластикового. Вот я и думаю — с чем соединить — с массой где-нть на кузове или с «минусом» АКБ ? Как лучше ?

P.S. лист металла под крышу кунга положу.

кстати, народ, а критично что антенна должна иметь соединение именно с кузовом или это то же самое, что и соединить напрямую с массой ? Электрически вроде одно и то же. Или именно кузов должен быть — типа противовес ?
Просто у меня антенна на рейлинге кунга пластикового. Вот я и думаю — с чем соединить — с массой где-нть на кузове или с «минусом» АКБ ? Как лучше ?

Источник

Избавится от помех рации

Как убрать помехи

Помехи сильно раздражают и досаждают многим владельцам радиостанций. Особенно это актуально для автомобильных радиостанций на 27 МГц (Си-Би). И это не удивительно – данный диапазон сильно насыщен различного рода помехами.

Помехи бывают двух видов: внешние (эфирные) и внутренние (наводки). Выявить, какого рода помеха досаждает именно вам просто – достаточно отключить антенну (для чистоты эксперимента делать это лучше с включенным зажиганием и заведенным двигателем). Если помеха пропала – вы имеете дело с эфирной помехой. Если осталась – помеха распространяется по цепи питания радиостанции.

Поскольку бороться с помехой рациональнее всего именно в месте возникновения, а не приема, то в борьбе с помехами первого типа вы сильно ограничены. По сути, максимум, что вы можете предпринять – «затянуть» посильнее шумоподавитель рации и убавить чувствительность приемника (данная возможность есть не у всех раций). Следует помнить, что таким образом вы существенно сокращаете радиус приема. Иногда немного уменьшить количество помех помогает переход с магнитной антенны на врезную. Ощутимо уменьшить количество помех можно, перейдя с амплитудной модуляции (АМ) на частотную (ЧМ, она же FM). Однако на канале дальнобойщиков это практически невозможно – исторически сложилось, что все дальнобойщики работают только в АМ, хотя работа в FM гораздо комфортнее.

Бороться с помехами второго типа не только можно, но и нужно. Чтобы свести их к минимуму, вам достаточно придерживаться нескольких простых правил:

  • Подавать питание на рацию желательно не через прикуриватель, а напрямую от аккумулятора, при этом провод питания должен быть минимально возможной длины. Минусовой провод желательно соединить непосредственно с кузовом.
  • Содержать в исправном состоянии бортовую электронику, регулярно проводя профилактику. Очень часто источниками помех становятся искрящие щетки генератора, электродвигатели дворников, ксенон, т.д.
  • Не подавать питание на рацию от одной или соседней розетки прикуривателя, в который уже подключен радар-детектор. Они довольно часто являются источником помех. В этом случае можно порекомендовать установку фильтра питания непосредственно перед радар-детектором (помним – бороться с помехой эффективнее в месте ее возникновения).
  • Прокладывать провода питания рации и антенный кабель как можно дальше от возможных источников помех.

В заключение отметим, что не всегда удается полностью избавиться от помех, но уменьшить их уровень до приемлемого — реально.

Источник

Как побороть помехи от рации в моих колонках?

Уже целую неделю у меня в колонках вечерами разговаривает какой-то мужик, довольно громко, но почти ни слова не разобрать, кроме «Всего доброго, до свиданья!» в конце (что странно ведь прощаться он, похоже, и не собирается). Очень похоже на рацию. На этой неделе он будил меня ночью, а сегодня вышел на связь уже и днём.

Пробовал другие колонки, менял сетевой фильтр. Но это не помогло. Если отсоединить аукс от системника, то мужик становится тише раза в два. А в наушниках совсем не слышно.

Как его побороть? Стоит ли купить другие колонки, и если да, то на какие характеристики обратить внимание?

  • Вопрос задан более года назад
  • 641 просмотр

Простой 1 комментарий

Есть подозрение что мощность передатчика у дядьки в соседней квартире превышает допустимую, можно попробовать пожаловаться на него в роскомнадзор.

Для исключения наводок из сети 220 имеет смысл подключить весь ПК и колонки к ИБП, а ИБП в момент появления мужика выдернуть из розетки, если наводки шли по сети 220 то они пропадут.

Полезно использовать качественный экранированный провод от колонок до системника (сделать самому), а так же межколоночный кабель заменить на экранированный.

Так же в зависимости от колонок, можно попробовать бюджетно оклеить их изнутри фольгой (металлический скотч для бань и вентиляции, либо специальный медный скотч, он уже дороже), либо воспользоваться специальным супер дорогим спреем для экранирования типа EMI 35/200 (если честно не пользовался, больно дорого, металлический скотч проще и дешевле)

Ну и совсем радикально, определить частоту мужика и во время разговора включать глушилку, дабы отучить пользоваться рацией дома.

Мож у вас радио в квартире где то работает?
Видимо на компе.

Если это обычные колонки, в пк и в розетку — то подключиться к ним нельзя. по радио

Источник

Избавится от помех рации

Как убрать помехи

Помехи сильно раздражают и досаждают многим владельцам радиостанций. Особенно это актуально для автомобильных радиостанций на 27 МГц (Си-Би). И это не удивительно – данный диапазон сильно насыщен различного рода помехами.

Помехи бывают двух видов: внешние (эфирные) и внутренние (наводки). Выявить, какого рода помеха досаждает именно вам просто – достаточно отключить антенну (для чистоты эксперимента делать это лучше с включенным зажиганием и заведенным двигателем). Если помеха пропала – вы имеете дело с эфирной помехой. Если осталась – помеха распространяется по цепи питания радиостанции.

Поскольку бороться с помехой рациональнее всего именно в месте возникновения, а не приема, то в борьбе с помехами первого типа вы сильно ограничены. По сути, максимум, что вы можете предпринять – «затянуть» посильнее шумоподавитель рации и убавить чувствительность приемника (данная возможность есть не у всех раций). Следует помнить, что таким образом вы существенно сокращаете радиус приема. Иногда немного уменьшить количество помех помогает переход с магнитной антенны на врезную. Ощутимо уменьшить количество помех можно, перейдя с амплитудной модуляции (АМ) на частотную (ЧМ, она же FM). Однако на канале дальнобойщиков это практически невозможно – исторически сложилось, что все дальнобойщики работают только в АМ, хотя работа в FM гораздо комфортнее.

Бороться с помехами второго типа не только можно, но и нужно. Чтобы свести их к минимуму, вам достаточно придерживаться нескольких простых правил:

  • Подавать питание на рацию желательно не через прикуриватель, а напрямую от аккумулятора, при этом провод питания должен быть минимально возможной длины. Минусовой провод желательно соединить непосредственно с кузовом.
  • Содержать в исправном состоянии бортовую электронику, регулярно проводя профилактику. Очень часто источниками помех становятся искрящие щетки генератора, электродвигатели дворников, ксенон, т.д.
  • Не подавать питание на рацию от одной или соседней розетки прикуривателя, в который уже подключен радар-детектор. Они довольно часто являются источником помех. В этом случае можно порекомендовать установку фильтра питания непосредственно перед радар-детектором (помним – бороться с помехой эффективнее в месте ее возникновения).
  • Прокладывать провода питания рации и антенный кабель как можно дальше от возможных источников помех.

В заключение отметим, что не всегда удается полностью избавиться от помех, но уменьшить их уровень до приемлемого — реально.

Источник

Избавится от помех рации

попробуй заюзать другую станцию. у меня были жуткие помехи, на AM вообще ничего небыло слышно. решилась проблема заменой alan-а на мегажуть-600 — теперь проблем нет, не фонит.
запитаны обе станции были от розетки-прикуривателя.

еще, как вариант, можно прикрутить фильтр по питанию.

Туарегов и Паджер новых — все помехи от топливного насоса! И это 100% — ибо при езде накатом, когда тормозишь передачей, насос отключается и тишина.

какой наф насос? в ТНВД электрического только клапан-глушилка. насос имеет механический привод.
Дизель же. Электрического топливного насоса нет, зажигания нет, из вероятных источников помех есть только генератор.

еще раз говорю — попробую заюзать другую станцию. возможно, помехи — персональная особенность твоего экземпляра.

та же фигня — трещит радиостанция при работающем двигателе, кондеры и кольца надевал, пая филтры — ноль.
ездил в а27 — ксв померяли сказали отличный, заземление есть.
для экскпримента втыкали мою станцию Новикову — треск намного меньше но присутствует, а на его нет — так что вывод один — есть экземляры с багами.

поменять радио так пока руки и не дошли.

та же фигня — трещит радиостанция при работающем двигателе, кондеры и кольца надевал, пая филтры — ноль.
ездил в а27 — ксв померяли сказали отличный, заземление есть.
для экскпримента втыкали мою станцию Новикову — треск намного меньше но присутствует, а на его нет — так что вывод один — есть экземляры с багами.

поменять радио так пока руки и не дошли.

Обращаемся к Гуру настроек Сибишек, мы с Andr бодались с его мегажутью так навотка от движка не ушла может ктото преодолел этот Глюк, или все же все пришли к выводу, что это косяк отдельной станции?

Значится так,повторюсь,если готов рассверлится-то через крышу,там сзади под пластиковыми накладками две клёпки ,я туда антену и врезал.Если ещё не готов сверлить родную Варю,то тогда за левым пассажарским сиденьем,за обшивкой есть выходное отверстия циркуляции салона,поднимаешь через него на крышу.

Андрей второй вариант менее предпочтителен, ибо конечно ИМХО, но больше шансов провод оборвать или ктото поможет это сделать ибо он будет идти по нарушной части кузов , а так если засверлиться будет и сухо и комфортно

Во,сразу видно,истинный пикаповод.У человека правильное отнашение к машине:)
P.S Когда просверлишь,снутри пройдись по крыше наждачкой хорошенько,там слой грунта,и массы не будет нормальной.Только аккуратно,там кака я та хрень острая,все пальцы поцарапаешь.Не ты первый,хотя я всех предупреждаю. )

Перчатки возьми и грубую шкурку , без перчаток точно порежешься

Слова не мальчика,а мужа:)

Что-то я не врубаюсь-зачем это делать? На врезной антене масса что выводится на «то куда крепится»-чушь полная! От антенны же идёт экранированый повод и для нормального КСВ прдпочтительно устанавливаит антену на металлическую горизонтальную поверхность определённой площади, но это абсолютно не значит, что её тудаже надо землить! На станции надо землю делать! а две земли ещё хуже чем вообще ничего.Там разность потенциалов будет все равно между двумя точками! законы физики ещё никто не отменял!

Зря его не слушаете

значения КСВ вообще на уровень шумов не влияет, ровно как и наооборот! Это разные вопросы вообще.От шумов избавляются путём удаления наводок:
экраны на весь тракт от прибора до антенны
экранирование самой станции
прокладка трактов вдали от возможных генераторов помех

в данном случае станция «сырая», как и многи сибишки, провод гавно, разъемы гавно и т.д. антена тожа. что вы хотите за три копейки? сами же сказали при остановленом движке шумов нет!

Неа не будет работать. Т.к. антенне масса нужна, а на релинге ее нет.

в лесу радисты бегают с массой? — чушь полная! ставь будет работать!

у меня антенна представляет собой штырь 1,2 метра на магните, НО в нижней части её 6 штук штырей по 15 см в горизонтальной плоскости расположеные «звездочкой» . покупал 100лет назад стоила баксов 60.
проверял в полевых условиях(просто тупо в поле) :акб=питание — рация- антена на земле -работает безупречно!

была балконная — два штыря те один антена 2,5 метра(кажется) и второй штырь под 120град вниз относит.вертикали-направляется в сторону предпочтительного вещания.

никаких МАССС никуда не делал

Подскажите плиз, можно ли поставить антенну на релинг кунга? Ну хотябы временно. Или совсем работать не будет?

Будет работать . Хуже, чем врезная, но будет, куда она денеца . Дальность передачи меньше будет, но на пару-тройку км тебя услышат .

у меня антенна представляет собой штырь 1,2 метра на магните, НО в нижней части её 6 штук штырей по 15 см в горизонтальной плоскости расположеные «звездочкой» . покупал 100лет назад стоила баксов 60.
проверял в полевых условиях(просто тупо в поле) :акб=питание — рация- антена на земле -работает безупречно!

была балконная — два штыря те один антена 2,5 метра(кажется) и второй штырь под 120град вниз относит.вертикали-направляется в сторону предпочтительного вещания.

никаких МАССС никуда не делал
НЕ вводи людей в заблуждение, сам же пишешь, 6 штук штырей по 15 см это и есть эквивалент «массы», антена на земле эквивалентно металическому кузову, второй штырь под 120град вниз тоже противовес поэтому работает.
Соединение с «массой» не нужно при наличии достаточного противовеса или мет. плоскости . Практически все автоантенны относятся к типу «Ground Plane» — «земляная плоскость» которая работает как бы зеркалом для штыря. У любой антенны две точки питания, которые подключаются к оплетке и центральной жиле кабеля. Противовес или земля должны иметь хороший контакт с оплеткой. У тебя это соблюдается. Повесь голую антенну на пластмассовый кузов и хана передатчику.

кстати, народ, а критично что антенна должна иметь соединение именно с кузовом или это то же самое, что и соединить напрямую с массой ? Электрически вроде одно и то же. Или именно кузов должен быть — типа противовес ?
Просто у меня антенна на рейлинге кунга пластикового. Вот я и думаю — с чем соединить — с массой где-нть на кузове или с «минусом» АКБ ? Как лучше ?

P.S. лист металла под крышу кунга положу.

кстати, народ, а критично что антенна должна иметь соединение именно с кузовом или это то же самое, что и соединить напрямую с массой ? Электрически вроде одно и то же. Или именно кузов должен быть — типа противовес ?
Просто у меня антенна на рейлинге кунга пластикового. Вот я и думаю — с чем соединить — с массой где-нть на кузове или с «минусом» АКБ ? Как лучше ?

Источник

Оцените статью