Божья коровка ястреб паук синица роза тля

Содержание
  1. Тест по теме Экосистема и ее факторы
  2. Составьте пищевую цепь из следующих обитателей : древесная кора, растительность, тля, жук — короед, ястреб, дятел, лиса, божья коровка, коршун, синица, растительность, гусеница, полевка?
  3. Составьте пищевую цепь божья коровка тля паук сок розового куста насекомоядная птица?
  4. Растение — тля — синица — ястреб — укаже какой из организмов в этой пищевой цепи является консументом 1 — го порядка?
  5. Составьте 2 цепи питания, выбрав необходимые элементы из предложенных : майский жук, ястреб, лиса, синица, растения, лягушка, дождевой червь, крот, ласточка, мертвая органика?
  6. Составьте пищевые цепи, используя следующие организмы : малина, бурый медведь, белый медведь, планктон, сельд, саранча, короед, дятел, заяц, дуб, гадюка, мышь, коршун, морж, мидия, тюлень, сельдь, мор?
  7. Пищевые цепи : хищная птица, тля, сосна, паук, божья коровка, насекомоядная птица?
  8. Составьте из перечисленных организмов и продуктов их жизнедеятельности несколько пастбищных и детритных пищевых цепей : травянистые растения, листья деревьев и кустарников, растительный опад, дождевые?
  9. Как СРОЧНО?
  10. Помогите составить цепи питанияжёлудь, дрозд, синица, дятел, ястреб, стервятник, гусеница, дождевой червь, мокрица, многоножка, короед, белка, кабан, лист дуба, хвоя ели, кора ели?
  11. 1)Определите правильно составленную пищевую цепь?
  12. Напишите пожалуйста пищевую цепь?
  13. Назовите организмы, которые должны или могли быть на месте пропусков в пищевых цепях : а) ?
  14. Задания для школьного этапа Всероссийской олимпиады по биологии. 7 класс
  15. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  16. Современные педтехнологии в деятельности учителя
  17. Интерактивные технологии в обучении и воспитании
  18. Оставьте свой комментарий
  19. Подарочные сертификаты

Тест по теме Экосистема и ее факторы

1) нектар
2) ястреб
3) лягушка
4) уж
5) бабочка
6) стрекоза

Верный ответ: 156342

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 5214.

Читайте также:  Как избавится от вшей головы

5219. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

(1)Пищевую цепь, начинающуюся с растений, называют цепью разложения, или детритной. (2)Другой тип пищевых цепей начинается от растительных и животных остатков, экскрементов животных, поэтому её называют цепью выедания (пастбищной). (3)В районах открытого океана цепи начинаются с фитопланктона. (4)На больших глубинах большая часть биомассы оседает на дно, где, разложившись, используется как детрит. (5)Все типы пищевых цепей всегда существуют в сообществе таким образом, что член одной цепи является также членом другой цепи. (6)Соединение цепей образует экологическую пирамиду биогеоценоза. (7)Термин биогеоценоз ввёл в науку русский учёный В.Н. Сукачёв.

Ошибки допущены в предложениях 1, 2, 6:

1) Пищевую цепь, начинающуюся с растений, называют цепью выедания, или пастбищной
2) Другой тип пищевых цепей начинается от растительных и животных остатков, экскрементов животных, поэтому её называют цепью разложения (детритной)
6) Соединение цепей образует пищевую сеть (чем более разветвлены пищевые сети, тем более устойчивой является экосистема)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 5219.

Верный ответ: 235

Цепи выедания (пастбищные) начинаются с продуцентов (2, 3, 5). Цепи разложения (детритные) начинаются с остатков растений и животных (1, 4, 6).

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 5240.

5247. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

(1) В создаваемых человеком искусственных биоценозах подбор видов идёт исходя из хозяйственной ценности. (2) Ведущим фактором, так же как и в естественных биоценозах, является естественный отбор. (3) Значительная часть питательных веществ в агроценозах выносится с урожаем, поэтому круговорот веществ в них не замкнутый. (4) В агроценозах образуются многочисленные разветвлённые сети питания. (5) Агроценозы могут существовать на одной территории длительное время — сотни и тысячи лет. (6) В состав агроценоза входит незначительное число видов, так как в нем преобладает монокультура. (7) Агроценозы, как правило, требуют постоянного внесения дополнительных источников питательных веществ.

Ошибки допущены в предложениях 2, 4, 5:

2) Ведущим фактором в искусственных экосистемах является искусственный отбор
4) В агроценозах не образуются многочисленные разветвлённые сети питания (они простые, неразветвленные), цепи питания короткие (видовой состав агроценоза скудный)
5) Агроценозы не могут существовать на одной территории длительное время без постоянной поддержки человека — это неустойчивые сообщества

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 5247.

1) Лишайники — комплексные симбиотические организмы, состоящие из гриба и одноклеточных зеленых водорослей или цианобактерий
2) Для роста лишайникам не требуется почва: они могут расти на голых камнях
3) Из-за этого лишайники первыми поселяются на безжизненных территориях, где раньше ничего не было, и первыми создают плодородный слой почвы, поэтому их называют «пионерными организмами»

Источник

Составьте пищевую цепь из следующих обитателей : древесная кора, растительность, тля, жук — короед, ястреб, дятел, лиса, божья коровка, коршун, синица, растительность, гусеница, полевка?

Биология | 5 — 9 классы

Составьте пищевую цепь из следующих обитателей : древесная кора, растительность, тля, жук — короед, ястреб, дятел, лиса, божья коровка, коршун, синица, растительность, гусеница, полевка.

Кора →жук — короед →дятел →ястреб

Растительность → тля → божья коровка → синица → ястреб

Составьте пищевую цепь божья коровка тля паук сок розового куста насекомоядная птица?

Составьте пищевую цепь божья коровка тля паук сок розового куста насекомоядная птица.

Растение — тля — синица — ястреб — укаже какой из организмов в этой пищевой цепи является консументом 1 — го порядка?

Растение — тля — синица — ястреб — укаже какой из организмов в этой пищевой цепи является консументом 1 — го порядка.

Составьте 2 цепи питания, выбрав необходимые элементы из предложенных : майский жук, ястреб, лиса, синица, растения, лягушка, дождевой червь, крот, ласточка, мертвая органика?

Составьте 2 цепи питания, выбрав необходимые элементы из предложенных : майский жук, ястреб, лиса, синица, растения, лягушка, дождевой червь, крот, ласточка, мертвая органика.

Составьте пищевые цепи, используя следующие организмы : малина, бурый медведь, белый медведь, планктон, сельд, саранча, короед, дятел, заяц, дуб, гадюка, мышь, коршун, морж, мидия, тюлень, сельдь, мор?

Составьте пищевые цепи, используя следующие организмы : малина, бурый медведь, белый медведь, планктон, сельд, саранча, короед, дятел, заяц, дуб, гадюка, мышь, коршун, морж, мидия, тюлень, сельдь, морковь, ястреб, сойка, пшеница, сосна, волк.

Все должны быть использованы.

Пищевые цепи : хищная птица, тля, сосна, паук, божья коровка, насекомоядная птица?

Пищевые цепи : хищная птица, тля, сосна, паук, божья коровка, насекомоядная птица.

Составьте из перечисленных организмов и продуктов их жизнедеятельности несколько пастбищных и детритных пищевых цепей : травянистые растения, листья деревьев и кустарников, растительный опад, дождевые?

Составьте из перечисленных организмов и продуктов их жизнедеятельности несколько пастбищных и детритных пищевых цепей : травянистые растения, листья деревьев и кустарников, растительный опад, дождевые черви, гусеницы бабочек, слизни, личинки мясной мухи, лягушки, ужи , погибшая ворона, синицы, ястребы , ежи.

Как СРОЧНО?

Как вы думаете, к чему может привести уничтожение хищников в сообществе?

Составьте пищевые цепи из приведенных организмов.

А) хищная птица, тля, сосна, паук, божья коровка, насекомоядная птица.

Б) растения, еж, кузнечник, уж, лягушка.

Помогите составить цепи питанияжёлудь, дрозд, синица, дятел, ястреб, стервятник, гусеница, дождевой червь, мокрица, многоножка, короед, белка, кабан, лист дуба, хвоя ели, кора ели?

Помогите составить цепи питания

жёлудь, дрозд, синица, дятел, ястреб, стервятник, гусеница, дождевой червь, мокрица, многоножка, короед, белка, кабан, лист дуба, хвоя ели, кора ели.

1)Определите правильно составленную пищевую цепь?

1)Определите правильно составленную пищевую цепь.

Листья растений —» тля —► божья коровка —► паук —► скворец —►ястреб тля —> божья коровка —> листья растений —► паук —> скворец —►ястреб ястреб —► скворец —► паук —► божья коровка —» тля —> листья 1 растений 4) листья растений —► тля —> паук —► божья коровка —> скворец—»ястреб 9) Что относится к природной экосистеме?

1) пашня 2) сенокос 3)парк 4)степь 2)Агроценозы от естественных биоценозов отличаются.

1)длинными пищевыми цепями 2)незначительным видовым разнообразием 3)полным круговоротом веществ 4)отсутствием искусственного отбора.

3)какой из круговоротов веществ на земле абсолютно замкнут?

1)геологический 2)антопогенный 3)биологический 4)все незамкнуты.

Напишите пожалуйста пищевую цепь?

Напишите пожалуйста пищевую цепь.

Перечень организмов : растения, божья коровка, тля, домовый воробей.

Назовите организмы, которые должны или могли быть на месте пропусков в пищевых цепях : а) ?

Назовите организмы, которые должны или могли быть на месте пропусков в пищевых цепях : а) ?

–> ? –> лиса б) береза –> жук — короед –> ?

–> . в) листовой опад –> черви –> ?

– > кошка г) водоросли — > черви –> камбала — > ?

— > лягушка —> змея 6.

Определите правильно составленную пастбищную цепь питания : а) сок розового куста —> тля —> паук —> насекомоядная птица —> хищная птица.

Б) листовая подстилка —> дождевой червь —> землеройка —> горностай.

В) леопард —> газель —> трава ; г) хвоя сосны — > ястреб—> большая синица —> сосновый шелкопряд.

На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Составьте пищевую цепь из следующих обитателей : древесная кора, растительность, тля, жук — короед, ястреб, дятел, лиса, божья коровка, коршун, синица, растительность, гусеница, полевка?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

«Приход весны» Шаги весны можно узнать по аромату свежести, который сопровождает их. Так и говорят : «В воздухе пахнет весной». Запахи весны бывают разные. Сначала, когда тает снег, весна пахнет мягкой сыростью. По дорогам бегут ручейки, с крыш п..

Прийшла весна красу принесла і все почало розквітати .

Мыть — и — мачеха — это цветок. Пчёлы собирают с него нектар, а потом делают из него мёд.

Мать и мачеха — цветок пчёлы опыляют цветы. Вуаля.

1) Линней 2) Сотворение мира Богом 3) Уоллеса 4) Географическим 5) Самцы и самки одного вида различаются внешне 6) Обострение взаимоотношений между особями 7) Являются скрытым резервом наследственной изменчивости 2. 1) 1) А, Г, Д, Е 2) Б, В 2. 2) а..

А(а3, а5, а8) B( B1, B2, В3, В4, В5. В9 с(с 4, с9, с3) d(d10, d14, d 3) е — е4 е5 е6 е7 к — к6 к7 к9 pp — pp8 PP10 pp54 p — p5 p6 p7 p8 p9 p10 так как — то.

Главные признаки тайги : — Эта природная зона занимает самую большую площадь. — Средняя температура января достигает до — 40 С. — Почвы подзолистые. — В природной зоне деревья образуют один ярус. Деревья более холодоустойчивы — Мало певчих птиц, ..

Нельзя т. К Вода имеет множество жизненно важных функций. Она способствует детоксикации, транспортировке минералов и микроэлементов, утилизации продуктов распада в процессе метаболизма, регулирует температуру тела. За сутки через наш мозг протекае..

Глотка вроде бы, если логично подумать.

Если говорить только о функциях углеводов, то основными их функциями являются энергетическая, при их окислении выделяется энергия, необходимая для жизнедеятельности клетки, защитная функция(у клеток растений и бактерий), они составляют основу клеточн..

Источник

Задания для школьного этапа Всероссийской олимпиады по биологии. 7 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Задания для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

по биологии (7 класс)

Выберите один правильный ответ:

1. Процесс поступления веществ в организм, их превращения и выделение продуктов жизнедеятельности — это:

В) обмен веществ

2. Паразитами называют животных, которые:

А) поедают других животных

Б) используют других животных в качестве места обитания и источника питания

В) питаются трупами животных

Г) питаются растениями

3. Одомашненные насекомые:

4. Испарение воды листьями способствует:

А) передвижению минеральных солей

Б) снабжению листьев органическими веществами

В) усвоению углекислого газа хлоропластами

Б) повышению скорости образования органических веществ

5. Видоизменения листьев у кактусов служит приспособлением для:

А) защиты от солнечного света

Б) улучшения воздушного питания

В) экономии воды

Г) улучшения минерального питания

6. Процесс фотосинтеза протекает:

Б) в хлоропластах;

В) в хромопластах

Г) в митохондриях

7. Самыми плодородными почвами являются

8. В каком случае правильно показана последовательность цепи питания:

А) тля – синица – ястреб – божья коровка – яблоня

Б) яблоня – паук – тля – божья коровка – синица – ястреб

В) яблоня – тля – божья коровка – паук – синица – ястреб

Г) яблоня – ястреб – синица – божья коровка – паук – тля

9. Какая наука изучает взаимосвязи организмов и окружающей среды:

10. Какие органоиды клетки можно увидеть в школьный световой микроскоп?

Б) аппарат Гольджи

11. Живым организмам, в отличие от тел неживой природы, свойственно

12. Клубень картофеля – это:

А) видоизмененный побег

13. Растения, не имеющие побега и корня:

14. К бесполому размножению не относится:

А) образование плодов томата

Б) размножение земляники усами

В) размножение фиалки листьями

Г) укоренение черенка смородины

15. Между понятиями «фотосинтез» и «образование органических веществ» существует такая же связь, как между понятиями «дыхание» и:

А) накопление энергии

Б) обмен веществ

В) поглощение кислорода

Г) расщепление органических веществ

2 часть (2 балла).

Выберите один правильный ответ:

1. Проанализируйте утверждения относительно растительных объектов, изображенных на рисунке, и выберите правильные:

I – все объекты являются плодами цветковых растений;

II – цифрой 1 и 2 обозначены видоизменения корня;

III – цифрой 2 обозначено видоизменение побега;

IV – цифрой 3 обозначен плод.

2. Выберите правильную характеристику царства Животные:

1. Растут в течение всей жизни

2. Активно перемещаются в пространстве

3. Питаются готовыми органическими веществами

4. Образуют органические вещества в процессе фотосинтеза

5. Имеют органы чувств

6. Являются основным источником кислорода на Земле

3. Установите правильное соответствие между частью клетки и функцией, которую она выполняет:

а. Клеточная мембрана

1. Способствует проникновению веществ в клетку

2. Способствует обеспечению всех процессов жизнедеятельности

3. Способствует передвижению веществ по клетке

4. Обеспечивает защиту от проникновения вредных веществ

5. Является внутренней средой клетки

4. Установите правильную последовательность действий при работе с микроскопом:

1. В отверстие предметного столика направить зеркалом свет

2. Поставить микроскоп штативом к себе на расстоянии 5-10 см от края стола

3. Поместить препарат на предметный столик

4. Глядя в окуляр, медленно поворачивая винт, поднять тубус, пока не появится четкое изображение предмета

5. Пользуясь винтом, плавно опустить тубус так, чтобы нижний край объектива оказался на расстоянии 1–2 мм от препарата

5. Определите, в каком случае правильно показано соответствие систем и их функций:

а. Удаление жидких продуктов распада

б. Обеспечение сложного поведения животных

в. Снабжение органов кислородом и питательными веществами

А) 1 – б, 2 – а, 3 – в

Б) 1 – в, 2 – б, 3 – а

В) 1 – а, 2 – б, 3 – в

Г) 1 – а, 2 – в, 3 – б

Укажите, правильно или нет утверждение:

1. Грибы, как и растения, обладают способностью к неограниченному росту.

2. Организмы, которые питаются органическими веществами мертвых тел, называют паразитами.

3. У растений с плавающими листьями устьица отсутствуют.

4. Средой жизни некоторых организмов служат человек и другие животные.

5. Активное передвижение — признак, свойственный большинству животных.

6. Растения состоят только из органических веществ и воды.

7. Большинство животных имеют радиальную симметрию тела.

8. Главная функция вегетативного побега — воздушное питание.

9. Раздражимость – это свойство всех живых организмов.

10. В процессе исторического развития животных совершенствовались все их системы органов.

4 часть (3 балла).

1. Укажите правильную последовательность действий при вегетативном размножении делением куста георгина.

А) аккуратно отделите часть растения от общего куста

Б) внимательно осмотрите куст и найдите место, от которого отходят все побеги

В) высадите куст на новое место

Г) обильно полейте растение

Д) с помощью ножа разделите общий куст на несколько частей

Матрица ответов 7 класс

2 часть (2 балла)

ответ (да или нет)

4 часть (3 балла)

Всего баллов ________________

Председатель комиссии ___________ / ______________ /

Члены комиссии _____________ / _______________ /

2 часть (2 балла)

ответ (да или нет)

4 часть (3 балла)

Всего баллов – 38

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 758 человек из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 44 человека из 22 регионов

Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 27 человек из 17 регионов

Номер материала: ДБ-056023

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки работает над изменением подходов к защите диплома

Время чтения: 1 минута

Более половины родителей не состоят в родительских чатах

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью