Бэнкси ванна с крысами

Бэнкси создал арт-объект на тему самоизоляции с крысами

Британский стрит-арт-художник Бэнкси создал арт-объект на тему самоизоляции из-за пандемии коронавируса. Снимок произведения появился в Instagram-аккаунте Бэнкси.

На нем видно ванную комнату, которую заполонили беснующиеся крысы. Одна крыса считает на стене дни, проведенные в изоляции, другая бегает по рулону туалетной бумаги. Еще одно животное раскачивается на веревке. Другой грызун в этот момент писает мимо унитаза.

«Моя жена ненавидит, когда я работаю из дома», — сопровождает пост надпись.

Не отмечается, появился ли арт-объект в доме художника или в каком-то другом месте.

Бэнкси прославился благодаря своим ироничным работам, направленным против политики, войны и капитализма. Их не раз продавали с аукционов за шестизначные суммы. Настоящее имя художника остается неизвестным.

Ранее в Сети появились фотографии уличного художника Бэнкси, которые сделал его фотограф. Ни на одной из них не видно лица художника.

Напомним, 31 декабря власти Китая сообщили во Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ) о вспышке нового типа коронавируса, который вызывает болезнь COVID-19. Уже 11 марта ВОЗ признала ситуацию пандемией.

Во всем мире установлено более 2 миллионов случаев заражения, скончались более 126 тысяч человек. В России зафиксировано 24 490 случаев заболевания, 1 986 человек выздоровели, 198 умерли.

Дополнительная информация о ситуации с коронавирусом доступна на сайтах:

Или по номеру горячей линии: 8-800-2000-112.

Также запущена горячая линия для помощи пожилым и маломобильным людям во время пандемии: 8-80-200-34-11.

#МыВместе – проект, в рамках которого можно стать волонтером и помочь пожилым.

Источник

Бэнкси на самоизоляции заселил ванную крысами

Художник признался, что его жена ненавидит, когда он работает дома

Самый известный художник в мире, скрывающий свое настоящее имя под псевдонимом Бэнкси, пока не может работать в привычных уличных условиях. Он, как и большинство, сидит дома и развлекается, как может. Жертвой его таланта стала ванная комната, которую он заполнил своими любимыми персонажами – крысами.

Новое граффити (наверное, первое домашнее) Бэнкси выложил в своем инстаграм с подписью: «Моя жена ненавидит, когда я работаю дома». Бэнкси впервые пошел на откровенность и впустил в свое личное пространство. Многие годы поклонники и журналисты гадают, кто скрывается за псевдонимом. Было много версий и расследований, но художник до сих пор остается самым загадочным персонажем на мировой арт-сцене. Похоже, самоизоляция творит чудеса и даже таинственный Бэнкси открывает двери в свою жизнь. Оказывается, он женат и живет, кажется, не в шикарных апартаментах, несмотря на то, что является одним из самых рейтинговых художников в мире. К слову, его работа «Devolved Parliament» была продана на Sotheby’s в ноябре прошлого года за рекордные $12 млн. Однако по ванной не скажешь, что мы в гостях у миллионера. Старый кафель, пожелтевшие, некогда белые стены, простое убранство. Места не много. Художник живет скромно, зато фантазирует с размахом. В своей уборной он нарисовал девять крыс, превратив помещение в ироническую тотальную инсталляцию. Одна хулиганка повисла в воздухе, зацепившись хвостом за шнур выключателя, другая бежит по туалетной бумаге, лежащей на полочке, третья выливает жидкое мыло из бутылки, четвертая спряталась в норке. Главного крыса-хулигана Бэнкси изобразил на унитазе: тот мочится мимо цели. Ох уж эта самоизоляция, до чего доводит …даже крыс! Несколько персонажей двигают зеркало, в котором отражается еще одна крыса: она указывает на красные перечеркнутые палочки, начертанные на стене напротив. Они отсчитывают дни, проведенные в заточении, прямо как в тюрьме. В Британии, где живет художник, сейчас очень строгий карантин. Выходит разрешается только в крайнем случае, нарушителей карают серьезными штрафами. Так что многие чувствуют себя арестантами, и здесь сарказм художника, как говорится, не в бровь, а в глаз. Бэнкси в своем репертуаре: черный юмор – его конек.

Кстати говоря, крыса – ключевой персонаж в творчестве стрит-артиста. С одной стороны – это символ бедности, который ассоциируется с трущобами, где часто делает свои граффити Бэнкси. С другой – крысы невероятно живущие, в любых условиях. А еще крыса – это переносчик чумы и ее символ из покон веков. Так что в сегодняшней реальности любимый герой художника приобретает дополнительный злободневный смысл.

Источник

Крысы в ванной. Как проходит самоизоляция художника Бэнкси.

Поделиться:

«Моя жена ненавидит, когда я работаю из дома», — подписал он публикацию.

В своей ванной комнате художник нарисовал как минимум девять крыс, устроивших полнейший беспорядок. Снимки наполненной грызунами ванной Бэнкси опубликовал в социальной сети Instagram.

Бэнкси – анонимный стрит-арт художник, политический активист и режиссер. По одной из версий он родился в Бристоле в 1974 году и его зовут Роберт или Робин Бэнкс; по другой версии — Робин Каннингем. Есть версии о том, что под псевдонимом Бэнкси скрывается английский музыкант Роберт Дель Ная (группа Massive Attack), или основатель группы «Gorillaz», британский художник комиксов Джейми Хьюлетт.

Мировую известность граффитист получил за свои работы на остросоциальные темы. Художник творит в стиле антивоенных кампаний, антикапитализма, антиимпериализма.

В октябре 2018 года на аукционе Sotheby’s в Лондоне после последнего удара молотка знаменитая на весь мир картина Бэнкси «Девочка с воздушным шаром» неожиданно для всех начала самоуничтожаться с помощью секретного шредера, который был встроен в раму(1).

Анонимная покупательница не отказалась от поврежденного шедевра, который обошелся ей в 860 тысяч фунтов, а официальный представитель художника переименовал произведение в «Любовь в мусорном баке». После этого шредер деактивировали.

Британцы, как и подавляющее большинство жителей других стран, сидят дома на карантине. Бэнкси не исключение. С 23 марта жители Великобритании могут выходить из дома по нескольким причинам: на работу, за продуктами, в аптеку или за медицинской помощью. Один раз в день можно заниматься спортом на улице.

Источник

Крысы в ванной. Как проходит самоизоляция художника Бэнкси.

Поделиться:

«Моя жена ненавидит, когда я работаю из дома», — подписал он публикацию.

В своей ванной комнате художник нарисовал как минимум девять крыс, устроивших полнейший беспорядок. Снимки наполненной грызунами ванной Бэнкси опубликовал в социальной сети Instagram.

Бэнкси – анонимный стрит-арт художник, политический активист и режиссер. По одной из версий он родился в Бристоле в 1974 году и его зовут Роберт или Робин Бэнкс; по другой версии — Робин Каннингем. Есть версии о том, что под псевдонимом Бэнкси скрывается английский музыкант Роберт Дель Ная (группа Massive Attack), или основатель группы «Gorillaz», британский художник комиксов Джейми Хьюлетт.

Мировую известность граффитист получил за свои работы на остросоциальные темы. Художник творит в стиле антивоенных кампаний, антикапитализма, антиимпериализма.

В октябре 2018 года на аукционе Sotheby’s в Лондоне после последнего удара молотка знаменитая на весь мир картина Бэнкси «Девочка с воздушным шаром» неожиданно для всех начала самоуничтожаться с помощью секретного шредера, который был встроен в раму(1).

Анонимная покупательница не отказалась от поврежденного шедевра, который обошелся ей в 860 тысяч фунтов, а официальный представитель художника переименовал произведение в «Любовь в мусорном баке». После этого шредер деактивировали.

Британцы, как и подавляющее большинство жителей других стран, сидят дома на карантине. Бэнкси не исключение. С 23 марта жители Великобритании могут выходить из дома по нескольким причинам: на работу, за продуктами, в аптеку или за медицинской помощью. Один раз в день можно заниматься спортом на улице.

Источник

Бэнкси и бунт
крыс

Бэнкси — его знает каждый и не знает никто. Он сделал граффити феноменом актуального искусства, а город — открытым музеем. Его юмор и ирония неизменно направлены на неустанное обличение мирового зла, критику войны и общества потребления. Бэнкси — это код радикальной свободы: им может стать каждый, достаточно вооружиться трафаретом и баллончиком с краской, а затем обработать этими нехитрыми инструментами нарывы и раны современного общества.

Граффити — это один из немногих инструментов, который у вас есть, когда нет почти ничего. И даже если вы не создадите рисунок, который победит мировую бедность, вы сможете заставить кого-то улыбнуться , пока он мочится…
© Бэнкси «Биться головой о кирпичную стену»

В истории Бэнкси все началось с Бристоля. Города труда, хип-хопа, трип-хопа, специфического рейва (Bristol sound) и стрит-арта. Индустриальный пейзаж окраин пестрил граффити, на фоне которых шатались фигуры праздных люмпенов, безработных пролетариев и депривированных эмигрантов. Атмосфера походила на быт героев времен Великой депрессии из романа Джона Стейнбека «Консервный ряд», а по ночам, — на картины Детройта из «Выживут только любовники» Джима Джармуша. В этом контркультурном городе всегда были сильны леворадикальные настроения.

Впервые я увидела работы Бэнкси в Бристоле в 2001 году. В то время, в другой части Великого королевства, в чертогах Оксфорда под готическими крестчатыми увесистыми сводами выхолощенных и великолепных средневековых построек снимали Гарри Поттера. Меня сразу поразил контраст между остроумными и злободневными граффити Бэнкси и рафинированностью буржуазного масспродукта, окутывающего сознание одномерного человека общества потребления. Именно тогда Бэнкси начинал свой крестовый поход супротив общественного сна разума, рождающего чудовищ идеологического и политического равнодушия к царящей в мире несправедливости.

«Хватай деньги и беги» (Take the money and run) — одна из ранних работ, начала 90-х., Бэнкси в Бристоле. Также, кстати, называется и первый фильм Вуди Аленна 1969 года, принесший известность режиссеру.

«Мрачный Жнец» (The Grim Reaper) начала 2000х. появился на борту бристольского плавучего клуба «Текла», как раз над ватерлинией. А вообще Мрачный Жнец — юмористическое фэнтези известного английского писателя Терри Пратчетта, написано в 1991 году.

Бэнкси нелегально проник на территорию сектора Газа по подземному тоннелю и нарисовал на территории Палестины несколько граффити. Одно из них — рисунок гигантского котика, как бы играющего с мотком колючей проволоки.

Граффити изображает дозорную башню на стене, окружающей сектор Газа, превращающуюся в карусель. Бэнкси:

«Газу часто называют «самой большой тюрьмой под открытым небом». Но это кажется несправедливым по отношению к тюрьмам: в них не отключают каждый день воду и электричество»

Хозяин предлагает съесть собаке ее же собственную лапу, отрезанную пилой: намек на принцип функционирования власти.

На фоне палаточного городка беженцев Бэнкси изображает икону современного капиталистического западного мира — Стива Джобса, умыкающего увесистый мешок с чем-то ценным.

Плот беженцев терпит крушения: смерть на фоне безразлично удаляющегося фешенебельного круизного лайнера.

Сегодня граффити Бэнкси можно найти в различных частях света: на улицах, крышах, стенах, кораблях, музеях, на странице альбомов и т.п. Из хулигана и вандала мифический и легендарный художник превратился в дорогостоящего кумира, завораживающую загадку и злободневного критика, социального художника-активиста (философа с баллончиком в руке), вскрывающего желания и намерения капиталистического общества, где власть валют стала новым игом, частная собственность — источником подавления, а камеры слежения — вездесущим оком тоталитарного надзора. Граффити Бэнкси — это искусство действия. Его зритель — житель города, а с приходом и развитием Сети, — любой житель Земного шара: из субкультурного явления Бэнкси стал всемирным фактом.

Начинал Бэнкси с рисования аэрозолью никнеймов и различных персонажей. Заниматься стрит-артом было опасно: привлекали за вандализм и порчу имущества, рисовать детальные картины от руки — долго — так Бэнкси решил перейти на трафареты, работа с которыми ускоряла процесс создания граффити. Набив руку в Бристоле, Бэнкси переключился в начале миллениума на сердце постколониальной, но очень амбициозной Империи — Лондон. Именно лондонские граффити принесли ему скандальную известность. А широкая слава пришла к нему в Лос-Анджелесе в 2006 году, когда Анджелина Джоли купила несколько его работ.

Художественный прием Бэнкси: найти на улице города нужное место и создать неожиданный визуальный парадокс, цепляющий зрителя, попадающий в острую тему. Чаще всего он использует прием остранения (свежего взгляда на поверхность с которой планирует работать, такой прием похож на технику Дали, которую он сам окрестил как «параноидальное зрение». Еще Бэнкси любит прием совмещения несовместимого (например, сочетания смайла и смерти с косой, девочки, обыскивающей военного и т.п.). Однако самое важное для художника — обнаружить и обличить несправедливость.

Облупившаяся штукатурка превращается в стремительный полет крысы на пробке открытого шампанского.

Поднявшиеся по стене растения превращаются в картину с мальчиком-граффитистом, исторгающим милые цветы.

Кривоватая надпись «Нет будущего» становится печальным лозунгом в сочетании с шариком грустной девочки, сидящей на асфальте. Бэнкси говорит: «Главное в граффити — выбор места».

В граффити Бэнкси постоянно присутствует рефлексия по поводу власти и связанного с ней подавления. Города и улицы, принадлежащие полиции и чиновникам. Ненасытно продающее и покупающее общество потребления. Война, всегда выгодная правящим элитам и обороту капитала. Всё это становится темами Бэнкси — скрытой болью, которую он выносит на улицы Бристоля, Лондона, Парижа, Нью-Йорка и других городов. Работы Бэнкси полны энергией борьбы и социального протеста. Зачастую манифестация протеста — это цель граффити, а также способ партизанской войны.

Стрит-арт — форма художественного выражения доступная каждому. Любой может стать художником (не обязательно получать специальное образование), любой может стать зрителем (не нужно платить за вход на выставку).

Излюбленный персонаж Бэнкси, кочующий из города в город, — это крыса. Крыса — мощный символ. С одной стороны, ассоциируется с бедностью, трущобами, помойками, низом, с другой, — с абсолютной и неподавляемой выживаемостью. Крыса — бессменный спутник человека, переносчик чумы и одно из немногих существ, чьи права лицемерно позабыты сердобольными защитниками животных.

Незаметный и вездесущий житель мегаполиса, эдакий чужак, радикальный Другой, становится в граффити Бэнкси знаком протеста и чёрной меткой, вызовом и эмблемой, привлекающей внимание. Крыса превращается в художника и анархиста. Крыса — это образ граффитиста, несущего подрыв буржуазным представлениям о морали, законе и красоте. Крыса — это нарушитель спокойствия больших городов, окутанных морфием безучастного безразличия к миру войн и потребления, пропаганды и насилия, творящихся как вдалеке, так и вблизи. Бэнкси — борец за права крыс, его граффити указывают на идеологические пороки и бреши дисциплинарного общества.

«Существует четыре базовые потребности человека: еда, сон, секс и месть».
© Бэнкси

must read:
Banksy «Banging Your Head Against a Brick Wall».
Banksy «Wall and Piece».
«BANKSY. Уровень угрозы допустимый. Если нет вы скоро об этом узнаете».

Источник

Читайте также:  Combat superbait от тараканов как действует
Оцените статью